Перед человеком, который решил создать свой сайт, закономерно стает вопрос: – «Какой ресурс сделать по виду и по типу?». Для начала следует определиться, с типом разрабатываемого веб-сайта. То есть определиться его цель. В таком случае сайт может быть либо коммерческим, либо некоммерческим.
Коммерческий и некоммерческий
Коммерческий сайт независимо от публикуемой на нём информации, базируется на принципе извлечение прибыли. Такой ресурс может иметь какой угодно внешний вид, но преследовать основную конкретную цель – продать услугу или товар.
Некоммерческие сайты в большинстве случаев разрабатываются общественными организациями, политическими партиями или государственными учреждениями. Главным образом, они выполняют информационную функцию. Все наполнение таких сайтов состоит из определенной информации, которая несет пользу посетителю. Возможность торговли какими-либо товарами или услугами исключена. Следует отметить, что к некоммерческим сайтам, относятся ресурсы международных организаций, таких как: Красный Крест, Гринпис, ЮНЕСКО и так далее.
Разрабатываемые сайты, также следует различать по видах, категориях и целях создания. Среди огромного множества сайтов можно выделить обобщенные виды:
- промо-сайт;
- сайт-визитка;
- сайт-форум;
- интернет-магазин;
- контент-проект;
- сайт-блог;
- корпоративный сайт;
Для более точного понимания, необходимо рассмотреть некоторые самые популярные виды сайтов более подробно.
Сайт-визитка
Сайт-визитка представляет собой небольшой ресурс, на котором размещена информация о конкретном предприятии, компании или фирме. Наполнение такого сайта довольно скромное, дизайн не впечатляет, а сам сайт может состоять из двух-трех страниц информации. Представленная на сайте-визитке информация является описанием истории, интересов, деятельности, а также контактов определенный компании. Основная цель создания такого рода сайтов – презентация организации во всемирной сети.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт является полноценным представительством компании в интернет-пространстве. Такой ресурс подразумевает самые серьезные цели, и превосходит сайт-визитку по всех параметрах. Как известно, любая коммерческая деятельность, уже неотделима от интернета. Поэтому от успешной презентации компании в интернете зависит ее успех.